УДК: 614.2:616.31
В. В. Шкарин, О. С. Михальченко
Волгоградский государственный медицинский университет, кафедра общественного здоровья и здравоохранения ФУВ; ГАУЗ Стоматологическая поликлиника No 9 (Волгоград)
Медицинские и диагностические организации являются поставщиками медицинских услуг, им отведена ведущая роль в развитии медицинского туризма в регионе. Целью, поставленной перед поставщиками медицинских услуг, является оказание качественной медицинской помощи. Гарантом качественного медицинского обслуживания, безопасности пациентов, применения правильного лечения и управления в учреждении будет аккредитация медицинской организации по соответствующим стандартам, в том числе сертификация на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001. Для получения сертификата соответствия ISO 9001, в орга- низации необходимо создать свою систему менеджмента качества в соответствии с принципами целевого управления и процессного подхода. При этом необходимо стремиться не столько получить сертификат, сколько внедрить саму идеологию качества управления в организации.
стандарт качества, система менеджмента качества, медицинская услуга
V. V. Shkarin, O. S. Mikhalchenko