Волгоградский научно-медицинский журнал
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: 378.661:004.738.5

Продвижение бренда медицинского вуза в сети интернет с использованием аудиовизуальных технологий

Владимир Вячеславович Шкарин, Дмитрий Викторович Трофимов, Андрей Владимирович Зуб

Волгоградский государственный медицинский университет, Волгоград, Россия

Резюме

В статье обобщен и систематизирован опыт применения дистанционных технологий в образовательной организации в части санитарно-просветительской работы населения и продвижения бренда медицинского вуза. Представлен опыт взаимодействия журналистского и медицинского сообществ с целью популяризации науки и ведения здорового образа жизни населением, повышения престижа профессии врача. Исследование показало, что научно-популярные проекты, реализованные с участием ведущих ученых вуза, применением с аудиовизуальных технологий и возможностей сети Интернет, в тесном взаимодействии со средствами массовой информации, являются на сегодняшний день высоко востребованными и эффективными.

Ключевые слова

дистанционное образование, продвижение бренда, аудиовизуальные технологии

Контакты

vlshkarin@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-7158-0282; dtro34@yandex.ru; andrey_zub@inbox.ru, https://orcid.org/0000-0003-2239-2028