Волгоградский научно-медицинский журнал
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: 316.61+372+614.2+364.442]:616.89-053.6

Социальная адаптация подростков с умственной отсталостью: институциональный подход

Е. П. Хвастунова, В. В. Деларю

Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Волгоградский государственный медицинский университет

Резюме

Анкетирование 444 представителей институтов образования, здравоохранения и социальной помощи населению показало неблагополучие ситуации с адаптацией подростков с умственной отсталостью и основные причины этого. Респонденты констатировали в первую очередь недостаточно эффективное функционирование института социальной помощи населению, в меньшей мере – институтов здравоохранения и образования. Предложены корректирующие мероприятия для исправления сложившейся ситуации.

Ключевые слова

социальная адаптация, подростки с умственной отсталостью, институты образования, здравоохранения и социальной помощи населению

Контакты