Волгоградский научно-медицинский журнал
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: УДК 616.35.11

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ КАК СПОСОБ МОНИТОРИНГА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

С. В. Поройский, С. В. Крайнов, А. Н. Попова, И. В. Фирсова

Волгоградский государственный медицинский университет, стоматологический факультет

Резюме

Статья представляет собой анализ результатов анонимного анкетирования студентов стоматологического факультета ВолгГМУ, оценивающий уровень собственных знаний учащимися различных тематических разделов стоматологических дисциплин. Авторы предлагают анкету, в которой выпускники могут оценить уровень своих компетенций по специальности. Анкетирование имеет важное значение, поскольку обнаруживает наиболее сложные для восприятия разделы, оптимизируя тем самым образовательный процесс.

Ключевые слова

мониторинг, оценка качества, студент, учебный процесс.

Контакты